21
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.о. Тольятти
"Школа с углубленным изучением отдельных предметов №21"
Адрес: 445004,г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, дом 23
Тел., факс: (8482)70-88-22, e-mail: school21@edu.tgl.ru
Учредитель: Администрация городского округа Тольятти
Адрес: 445011 Россия, г. Тольятти, пл.Свободы, 4
График приема граждан: http://www.tgl.ru/structure/department/upravlenie-po-orgrabote-i-svyazyam-s-obschestvennostyu-organizaciya-raboty-s-obrascheniyami-grazhdan/
Телефон/факс: (8482)54-36-66 . Подробнее об учредителе:
http://http://www.tgl.ru/structure/ E-mail: tgl@tgl.ru.
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
Информация к новости

Результаты самообследования

Категория: Основные сведения » Результаты самообследования

ПОЛНАЯ КОПИЯ ОТЧЕТА О САМООБСЛЕДОВАНИИ ЗА 2015-2016 учебный год

 

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  В 2015-2016 учебном году

 

№ п/п

Показатель

Единица измерения

Значение по сотоянию на

1.08.2015

1.08.2016

1

Образовательная деятельность

x

 

 

1.1.

Общая численность учащихся

человек

1059

1116

1.2.

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

человек

468

463

1.3.

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

человек

513

570

1.4.

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

человек

78

83

1.5.

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

человек/%

479 / 50.8

563 / 50.5

1.6.

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку (по 5-ти бальной шкале)

балл

4.1

4.2

1.7.

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике (по 5-ти бальной шкале)

балл

3.5

3.6

1.8.

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

балл

70.3

76.4

1.9.

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике. Базовый уровень (по 5-ти бальной шкале)

балл

4.4

4.5

1.9.1.

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике. Профильный уровень

балл

47.1

50.6

1.10.

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

человек/%

2 / 2

2 / 2

1.11.

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

человек/%

4 / 4

4 / 4

1.12.

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

человек/%

0 / 0

0 / 0

1.13.

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

человек/%

0 / 0

0 / 0

1.14.

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

человек/%

5 / 6

4 / 4

1.15.

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

человек/%

0 / 0

0 / 0

1.16.

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

человек/%

5 / 6

2 / 2

1.17.

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

человек/%

2 / 5

6 / 15

1.18.

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

человек/%

801 / 75

826 / 76

1.19.

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

человек/%

80 / 7.5

317 / 38.4

1.19.1.

Регионального уровня

человек/%

5 / 0.5

26 / 8

1.19.2.

Федерального уровня

человек/%

75 / 14

26 / 8

1.19.3.

Международного уровня

человек/%

0 / 0

265 / 83

1.20.

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

человек/%

304 / 29

422 / 38

1.21.

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

человек/%

91 / 9

83 / 8

1.22.

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

человек/%

0 / 0

0 / 0

1.23.

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

человек/%

0 / 0

0 / 0

1.24.

Общая численность педагогических работников, в том числе:

человек

51

55

1.25.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

человек/%

41 / 80

44 / 80

1.26.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

человек/%

39 / 77

43 / 78

1.27.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

человек/%

10 / 20

11 / 20

1.28.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

человек/%

7 / 14

9 / 16

1.29.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

человек/%

38 / 37

42 / 76

1.29.1.

Высшая

человек/%

18 / 35

20 / 36

1.29.2.

Первая

человек/%

20 / 39

22 / 40

1.30.

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

 /

 /

1.30.1.

До 5 лет

человек/%

4 / 8

7 / 13

1.30.2.

Свыше 30 лет

человек/%

10 / 20

11 / 20

1.31.

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

человек/%

9 / 18

14 / 26

1.32.

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

человек/%

7 / 14

9 / 16

1.33.

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

человек/%

53 / 86

59 / 100

1.34.

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

человек/%

49 / 88

55 / 100

2

Инфраструктура

 

 

 

2.1.

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

9

9

2.2.

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

единиц

10

14

2.3.

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да/нет

да

да

2.4.

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да/нет

да

да

2.4.1.

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да/нет

да

да

2.4.2.

С медиатекой

да/нет

да

да

2.4.3.

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да/нет

нет

нет

2.4.4.

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да/нет

да

да

2.4.5.

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да/нет

нет

нет

2.5.

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

человек/%

1059/100

1116 /100

2.6.

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

кв. м

5507,9

5507,9

 

{date=j m Y}